Париже на специальном мероприятии было объявлено, что новым лицом известного швейцарского бренда часов TAG Heuer стала Кара Делевинь, присоединившись к компании прежних амбассадоров, среди которых значатся теннисистка Мария Шарапова, футболист Криштиану Роналду, гонщик Льюис Хэмилтон, актеры Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо и Кэмерон Диас. По признанию представителей бренда, они ожидают получения многих преимуществ от сотрудничества с Карой, у которой имеется более 2 миллионов подписчиков в Twitter и более 9 миллионов в Instagram и у которой уже подписаны контракты с Yves Saint Laurent, Chanel, Burberry и другими брендами.
«Мы нуждались в такой девушке, которая была бы одновременно пробивной и элегантной. Такой является Кара», — рассказал Жан-Клод Бивер, генеральный директор часового бренда.
Однако не успев представить первые материалы новой рекламной кампании, и сама марка, и Кара навлекли на себя гнев и раздражение миллионов пользователей социальных сетей и защитников дикой природы. На презентации Делевинь появилась с львенком на руках. Перед собравшейся прессой и VIP-гостями модель играла с животным, кормила его из бутылочки и позировала на камеру. Стоит ли говорить, что после такого показательного выступления представители марки и сама Кара были обвинены в жестоком обращении с животными.
«Львята — не реквизит. Их здоровье и хорошее самочувствие не должны подвергаться риску. Они принадлежат дикой природе и совершенно не подходят для того, чтобы какая-то звезда использовала их для повышения продаж дизайнерских часов. Подобные кампании лишь поддерживают жестокое обращение с животными. Хотелось бы верить, что и производители, и потребители подумают дважды, прежде чем использовать диких животных в коммерческих целях, особенно когда узнают о том, как с ними обращаются за кулисами», — заявил эксперт организации по защите дикой природы World Animal Protection доктор Нил Д'Круз.
Извинений или объяснений ситуации от самой Кары и представителей часового бренда пока не последовало.
«Мы нуждались в такой девушке, которая была бы одновременно пробивной и элегантной. Такой является Кара», — рассказал Жан-Клод Бивер, генеральный директор часового бренда.
Однако не успев представить первые материалы новой рекламной кампании, и сама марка, и Кара навлекли на себя гнев и раздражение миллионов пользователей социальных сетей и защитников дикой природы. На презентации Делевинь появилась с львенком на руках. Перед собравшейся прессой и VIP-гостями модель играла с животным, кормила его из бутылочки и позировала на камеру. Стоит ли говорить, что после такого показательного выступления представители марки и сама Кара были обвинены в жестоком обращении с животными.
«Львята — не реквизит. Их здоровье и хорошее самочувствие не должны подвергаться риску. Они принадлежат дикой природе и совершенно не подходят для того, чтобы какая-то звезда использовала их для повышения продаж дизайнерских часов. Подобные кампании лишь поддерживают жестокое обращение с животными. Хотелось бы верить, что и производители, и потребители подумают дважды, прежде чем использовать диких животных в коммерческих целях, особенно когда узнают о том, как с ними обращаются за кулисами», — заявил эксперт организации по защите дикой природы World Animal Protection доктор Нил Д'Круз.
Извинений или объяснений ситуации от самой Кары и представителей часового бренда пока не последовало.